ХОРОШЕЕ ДЕЛО ИЛИ ХОРОШИЙ ПОСТУПОК
С детства родители
учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти
поступки должны приносить пользу не
только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих
поступков – полезные. Например, утром я
делаю чай, а после завтрака мою посуду.
Но встречаются среди моих поступков и
особенные вещи.
Однажды я встретила напротив
супермаркета маленькую девочку лет
четырех. Она стояла у пешеходного
перехода и плакала. Я спросила ее, в чем
дело. Она ответила, что хочет домой, но
боится перейти дорогу. Я удивилась,
почему она одна. Оказалось, что она
потеряла маму в большом магазине.
Я решила, что мама должна быть внутри
супермаркета. Девочка хотела бежать
домой, она сказала, что живет где-то в
домах через дорогу. Она почему-то
думала, что дома найдет маму. Но она не
знала своего адреса! В общем, я не
пустила ее переходить через дорогу. Я
повела ее назад в магазин и хотел
попросить охранника помочь. Но только
мы зашли, как к нам подбежала
женщина. Оказывается, все это время она
искала дочку в «лабиринте»
супермаркета. Она очень меня
благодарила.
Я подумала: хорошо, что я не прошла
мимо этой девочки, когда она собиралась
переходить дорогу. И хорошо, что я не
стала ей «помогать», а подумала своей
головой. Так мне удалось совершить по-
настоящему хороший поступок.
Молодец!